длительность: 95 минут
чёрно-белый
aspect ratio: 1,37:1

Производство: An RKO Radio Picture, США
Продюсер: Гарри Эдингтон (Harry Edington)
Павильонные съёмки: студия RKO
Натурные съёмки: нет
Съёмочный период: 5 сентября - 2 ноября 1940 года
Дата релиза: 31 января 1941 года

Сценарий: Норман Красна (Norman Krasna)
Оператор: Гарри Стрэдлинг (Harry Stradling)
Композитор: Эдвард Вонд (Edward Wand)

В главных ролях:
Кэрол Ломбард (Carole Lombard) - Энн (Ann)
Роберт Монтгомери (Robert Montgomery) - Дэвид (David)
Джин Реймонд (Gene Raymond) - Джефф (Jeff)

Камео Хичкока:

на 41й мин. фильма - Хичкок проходит по улице после того, как Дэвид и Джефф расходятся в разные стороны, выйдя из дома, в котором находится квартира Смитов.

Дэвид и Энн Смит женаты уже несколько лет. Однажды Энн спрашивает своего мужа, женился бы он на ней снова, если бы можно было вернуться в прошлое. Отрицательный ответ Дэвида несколько обескуражил её. А вскоре выяснилось, что их брак недействителен и, чтобы узаконить отношения, им необходимо заново "расписаться". Но захочет ли этого Дэвид? А может Энн найдёт более достойного спутника жизни?

Контракт с компанией РКО Хичкок подписал в июне 1940 года. Предполагалось, что он возмётся за экранизацию романа Френсиса Айлза Перед фактом. Но из-за трудностей с написанием сценария этот проект был отложен (ненадолго - после окончания работы над фильмом Мистер и миссис Смит Хичкок вернулся к нему, в результате чего получился фильм Подозрение) и Хич взялся снимать фильм по рассказу Нормана Красны, права на который РКО выкупила еще в ноябре 1939 года. Красну самого пригласили писать сценарий, и он представил его, но без названия. Хотя в его контракте фигурировало рабочее название будущего фильма, к которому он должен был сценарий делать, - No for an Answer (Ответ: нет!). Потом предлагалось большое количество разных названий для этого фильма (в том числе Женщина сказала нет, Это была моя жена и др.), студия остановилась на простом - Мистер и миссис Смит.

Хичкок всегда утверждал, что не хотел браться за съёмки этого фильма и что он для него - лишь дружеский жест по отношению к Кэрол Ломбард, которая тогда тоже подписала контракт с РКО и как-то в частной беседе спросила Хичкока, не сделает ли он для неё картину. Хичкок говорил: "В минуту слабости я принял это предложение и в основном следовал сценарию Нормана Красны. Поскольку тип людей, изображавшихся там, был мне абсолютно чужд, я лишь снимал на плёнку эпизод за эпизодом так, как они были написаны". Хотя если верить источникам Дональда Спото, Хич с большим энтузиазмом принялся работать над этим фильмом и в первую неделю съёмок заявил: "Я хочу снять типичную американскую комедию о типичных американцах".

Если с исполнительницей главной женской роли было всё решено с самого начала, то выбор актёра на главную мужскую роль оказался трудным. Хичкок и Ломбард хотели заполучить Кэри Гранта, но им это не удалось. Тогда они стали заочно обсуждать практически всех ведущих актёров Голливуда, выбирая подходящую кандидатуру. В результате всего за неделю до начала съёмок был подписан контракт с Робертом Монтгомери.

В первый день съёмок Кэрол Ломбард напомнила Хичкоку о его известном высказывании, что с актёрами надо обращаться как с домашним скотом. Хичкок вспоминал: "Я пришёл в павильон в первый день съёмок. Кэрол Ломбард выстроила три загончика и разместила в них трёх живых телят. На шеях у них висели бирки с именами наших актёров — Кэрол Ломбард, Роберт Монтгомери и Джин Реймонд".





Фильм плохо помню, но помню то, что он мне не понравился.


  







 реклама н
return_links(4); ?>
а сайте
return_links(); ?>